168еместо

2

голоса

Улучшение сервиса "Текущие извещения"

Мне очень нравится то, что Вы используете очень грамотно цвета на сайте - это, во-первых, удобно (когда, одобрение зелёного цвета), а, во-вторых, конечно, и приятно с эстетической точки зрения. Но тем не менее хотелось бы Вам предложить возможность улучшения юзабилити "Текущих извещений". Поясню, почему. Для конечного пользователя порой очень важно увидеть не только выполненную работу или извещение о том, что он взял в работу какой-то заказ (в течение 2 минут после того, как он его взял, он и так это помнит), но и совокупность событий, произошедших с конкретным заказом, чтобы при появлении новой записи об оплате, например, не тратить время на визуальный поиск идентичной записи ниже, чтобы понять, когда он его брал и выполнял. Разумеется, в любой момент у него также была бы возможность перейти на ссылку с заказом. Хотела бы предложить Вам примерный вид таблицы (перечислю названия столбцов): ИД_работы, приём заказа, отчёт (о выполнении), доработка (если нету, просто пустое поле или прочерк), отчёт (о доработке), оплата/неоплата. В столбцах с приёмом заказа, отчётами о выполнении и проч. можно ставить, например, дату и время совершения той или иной операции, а ниже - примечание с причинами, комментариями, суммами оплаты и проч. Технически последний момент сделать несложно просто склеиванием двух строк с датой и примечаниями. Что касается таблицы: чтобы не производить

Ирина, 27.11.2014, 12:17
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Ирина, 27.11.2014, 12:19
Что касается таблицы: чтобы не производить каждый раз при изменении БД поиск по ней (например, когда прошла оплата нужно было бы искать прошла ли оплата по такой-то работе, чтобы обновить таблицу) - это занимает много времени и несёт большие нагрузки на сервер. Как решение, можно было бы добавить в БД ещё одну таблицу со связками конкретной работы со всеми вышеперечисленными критериями (возможно, она уже есть), а при изменении кем-то статуса заказа выполнять запрос на добавление в эту таблицу соответствующей записи и перерисовки одной линии таблицы (а остальные просто берутся из имеющейся таблицы связок (уже без поиска)).
Ирина, 27.11.2014, 12:19
И ещё идеи: возможно, было бы ещё лучше отображать в таблице не ИД_работы, а сразу название заказа (если у пользователя было много работ в день, сделанных и оплаченных, ему будет гораздо удобнее искать по названию, чем по каким-то идентификаторам). Также было бы удобно для пользователя видеть порядковый номер работы, чтобы тут же оценивать число выполненных заданий (или, например, искать пятый заказ - ему это проще запомнить, чем ********.**************). Как производить сортировку в новой таблице? Тут наиболее очевидными являются два варианта: выстраивать работы в том порядке, например, как пользователь их брал, или по последним изменениям по заказу (на доработку, оплаченные - в самом верху). В каждом из вышеуказанных вариантов есть свои преимущества. Выбирать, конечно, Вам в итоге.
Ирина, 27.11.2014, 12:43
Благодарю за внимание!

Оставить комментарий